Главная Заработок в Интернете Отношение поисковиков к articles и news
Отношение поисковиков к articles и news PDF Печать E-mail
Автор: HrEnWaM!   
13.12.2012 11:57

НовостиКогда-то давно можно было на коленке сверстать сайт на html, создать в нём одну категорию news и за месяц загнать его в топ вообще без бюджета

Что-то изменилось? Да. Максимальный эффект на поисковики оказали всё те же оптимизаторы, которые с течением времени начали клепать говносайты такими темпами, что их попросту никто не успевал банить. Понятно, что такой сайт в яндекс.новости не пройдёт даже за большие деньги, предложенные в верные руки, но новости-то есть, следовательно их надо индексировать... Так же сказалось огромное количество явного копипаста - проиндексировав 100500 сайтов поисковик имеет один и тот же текст, немного разбавленный элементами меню и копирайтами. В один прекрасный момент поисковики глобально решили проблему с индексацией разделов news и articles, признав, что для конечного пользователя эти разделы не несут практически никакой смысловой нагрузки - поисковики попросту их пессимизировали. Данное решение отчасти верное - пользователи не ищут новости по заголовкам, большинство среднестатистических юзеров давно прописано на некотором количестве новостных порталов, что подтверждается так же статистикой переходов - около 70% идут из закладок, следовательно поиск по заголовкам попросту никому не нужен кроме говнооптимизаторов, надеющихся быстро и бесплатно продвинуть очередной саттелит.

Пессимизация articles и news

Всё сказанное выше было проверенно на нескольких топовых ресурсах и для себя мы доказали факт пессимизации материалов, расположенных в разделах articles и news. Эксперимент был до боли прост - создавался материал с основным ключом сайта и помещался в раздел news, благополучно скармливался быстророботу и влетал в индекс, после чего по заголовку находился на сто-двухсот-трёхсотой позиции даже после попадания в основную базу поиска, после пары апдейтов материал мог приподняться в выдаче на 90-е позиции, что тоже нас не устраивало. Далее мы нагоняли ссылочное, позиции росли вплоть до 70-х, дальнейшее же увеличение ссылочной массы давало обратный эффект. После этого снимались ссылки, /news/ закрывался от робота и материал благополучно выпадал из поиска, после чего он перемещался в тематический раздел. Повторно скормить быстророботу материал без радикального рерайта не удавалось, мы ждали естественного попадания в индекс и наблюдали его по заголовку на 15-20 позиции, после покупки нескольких ссылок и пары апов серпа материал находился уже на второй или третьей строчке, через месяц - два поведенческими поднимался на первую строчку, следовательно факт пессимизации материалов, размещенных в разделах articles и news, можно считать подтверждённой.

Следом мы скормили этот материал быстророботу ещё в процессе его написания, итог - в быстроиндекс он влетел он чуть быстрее, чем мгновенно.
Быстропоиск
Такая любовь быстроробота к нашему скромному ресурсу не может не радовать. Вполне логичным теперь будет выяснить позицию, которую займёт материал в общем поиске по заголовку. Делаем запрос и радуемся:

Первая строчка в поиске наша!

Нет ничего удивительного в том, что материал сразу оказался на первой позиции по заголовку - запрос имеет вхождение по тематике данного ресурса. Это возвращает нас к истокам - необходимо ещё в зачаточном состоянии на сто рядов прорабатывать структуру сайта, сразу создавать основные разделы и последовательно их наполнять, можно считать это основным правилом успешного ресурса в современном Интернете.

Не стоит упускать из виду и другую истину – не поиском единым. То есть не надо затачивать ресурс под поисковые машины, делайте так, чтобы посетителю было удобно. Отношение поисковиков к articles и news в этом случае будет волновать вас в последнюю очередь.

AddThis Social Bookmark Button
Обновлено 11.12.2014 19:36
 

Комментарии 

 
+3 # LenOK 13.12.2012 12:41
Классно, чтобы мой блог так быстро попадал в поиск - такого просто никогда не было!!! Пожалуй подпишусь, интересно излагаете =))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # S@rg 13.12.2012 15:10
Очень любопытно, то есть новость с новостного портала размещенная в соответствующем разделе не будет высоко ранжироваться, и следовательно ссылки из такой статьи практически не будут иметь веса, то есть покупать их не стоит или как???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Administrator 13.12.2012 23:11
Цитирую S@rg:
новость с новостного портала размещенная в соответствующем разделе не будет высоко ранжироваться

Мы на данный момент таких экспериментов не проводили, но от покупки ссылок с новостных ресурсов воздерживаемся, берём только контекст со свежих материалов ради трафика, который довольно неплохой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Димон 14.12.2012 11:46
Блин, мне теперь придётся всю структуру на сайте менять... Я где-то пол-года назад заметил, что траффик с Яндекса проседать стал, но значения этому не придал...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Administrator 14.12.2012 11:49
Можете ничего не менять - как говорится, не поисковиками едиными))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

© 2018 zamy.ru zamy. Все права защищены. Копирование материалов
сайта допускается только при установке активной обратной ссылки на страницу материала!
 
.