Человеко-понятные ссылки в SEO

Одним из основных пунктов поисковой оптимизации сайта является внедрение так называемых SEF (ЧПУ) ссылок.

Если смотреть на выдачу Яндекса то можно заметить, что в выдаче у некоторых запросов подсвечены ссылки — это как раз и есть ЧПУ, то есть человеко-понятный урл. Бытует мнение, что такие ссылки во-первых помогают посетителям определиться с посещением страницы ещё из поисковика, помимо этого вроде как сам поисковой механизм отдаёт предпочтение сайтам, где реализован вывод ЧПУ. ЧПУ в SREP

Возможно, что ЧПУ воспринимается ПС как дополнительный ключевик, что не может не влиять положительно на ранжирование страницы с ЧПУ и сайта в целом. Учитывая, что большинство современных CMS нативно поддерживают использование человеко-понятных урлов, вопрос об использовании последних можно даже не ставить хотя бы из элементарной заботы о посетителях.

На популярных SEO форумах можно найти великое множество противоречивых мнений об использовании и влиянии на продвижение ЧПУ, так что тема с урлами до сих пор не закрыта. Так же находится великое множество сподвижников теории о том, что ЧПУ больше вредят, нежели приносят пользу, возможно и в их словах есть доля истины.

Мы же приходим к самому простому решению — наши ресурсы ориентированы на пользователей, а не на ботов, ну а для людей ЧПУ предпочтительнее, нежели произвольный набор каких-то символов.

Добавить комментарий