26 шагов к 15 тысячам посетителей в день

Поисковое продвижение сайтовНа первый взгляд создать популярный Интернет-проект практически невозможно, но при детальном рассмотрении оказывается, что достаточно соблюдать ряд простых правил

Что может гарантировать сайту хороший и постоянный трафик? Как привлечь и постоянно увеличивать его? Это двадцать шесть шагов к пятнадцати тысячам посетителей в день, следуя которым можно найти практическое решение многим трудностям, связанным с продвижением сайта в поисковых системах. Итак, представляем Вашему вниманию материал, который при должном использовании поможет Вам по крайней мере не наступать на чьи-то грабли.

Исследование ключевых слов

Начинать работу следует с использования инструмента исследования ключевых слов, чтобы провести грамотную работу по выбору правильных ключевых фраз, которые будут использованы при продвижении сайта. Какие ключевые слова используют основные конкуренты? Какие ключевые слова могут предоставить потенциальную возможность быстрого и эффективного проникновения на рынок? Вообще любые действия в SEO необходимо начинать с анализа успешных конкурентов, можно увидеть очень много интересного.

Доменное имя

Если Вы хотите создать свой уникальный бренд, используйте в доменном имени название своей компании или слова, отражающие ее специфику. Например, компания Kawunga может назвать свой сайт так www.kawungawidgets.com. В доменном имени не должно быть пробелов и не желательно использовать более двух слов, союзов и неоднозначно трактуемых написаний. В настоящее время популярность обрели так называемые вторичные домены, с ними необходимо соблюдать некоторую осторожность чтобы не нарваться на санкции от поисковиков, наложенные ещё на ресурсы прошлых владельцев. По нашему опыту выбор грамотного доменного имени гарантирует успех в продвижении сайта чуть более, чем полностью.

Избежать песочницы

Покупка доменного имени должна предвосхитить по времени выбор ключевых слов и названия компании. Не стоит покупать домен на будущее и вешать на него заглушку, в итоге это может плохо сказать на индексировании сайта поисковиками, что может очень сильно затруднить продвижение такого сайта. Исключение стоит делать только для пузатых доменов, ради обладания которыми можно навлечь на себя некоторые трудности.

Создание контента

Сайт должен состоять из 30 и более страниц актуального оригинального контента. Это предоставит поисковым ботам материал для работы, а также предоставит больше возможностей оказаться в результатах поисковых систем по разным ключевым словам и фразам. Если сделать одно или двухстраничный сайт и раз в два дня добавлять на него по одной статье можно навлечь на себя некоторые проблемы с индексацией, ведь поисковые боты часто ходят только на те сайты, которые часто обновляются. Для успешного продвижения сайта необходимо своевременно пополнять его свежим контентом.

Дизайн сайта

При создании дизайна сайта следует придерживаться принципа простоты. Приветствуется работа с внешними файлами CSS и внешними скриптами Java Script. Не используйте фреймы, лучше флеш. Не предлагайте пользователям сайт, загруженный большим количеством излишеств. Пусть все будет просто и полезно, это незыблемое правило качественного и полезного ресурса. Постарайтесь упростить своим пользователям поиск нужной им информации на сайте, чтобы у них не возникало необходимости искать материал в другом источнике, не оказывайте помощи конкурентам в продвижении их сайтов.

Размер страницы

Лишние килобайты не приветствуются, особенно на домашней странице. Оптимизируйте все картинки и удостоверьтесь, что страница быстро загружается. В противном случае медленно загружающийся сайт можно потерять многих посетителей, так как некоторые ещё пользуются медленным Интернетом, так же Google ранжирует быстрые сайты выше, чем те, которые грузятся довольно долго, из этих соображений следует уделить особое внимание хостингу — чем быстрее он будет, тем лучше для Вас и продвигаемого сайта.

Юзабилити

Следует убедиться в том, что сайт следует всем правилам качественного юзабилити. Помните, что Ваши пользователи одновременно являются пользователями и других сайтов, где они проводят достаточно времени, поэтому не стоит нарушать общепринятые в дизайне сайта условные обозначения. Не используйте файлы PDF для online-чтения. Цвет просмотренных ссылок должен отличаться от не просмотренных, заголовки страниц должны быть четкими и ёмкими. Уделяйте больше времени юзабилити сайта, это может помочь в его продвижении.

Оптимизация сайта

Используйте в тексте ключевые слова и фразы, вынесенные в заголовки и подзаголовки. Удостоверьтесь, что содержимое страницы соответствует выбранному ключевому слову. Если Вы продаете приборы, пишите о приборах. Не используйте слово приборы в тексте, если в этом нет необходимости. Не старайтесь перегружать страницу ключами, можете схлопотать бан и на продвижении сайта положительно это точно не скажется. Заведите себе за правило — на одну страницу один, ну как максимум два ключа.

Глобальные переменные

Глобальные переменные – это ссылки, которые остаются неизменными на всех страницах, которые стало модно называть хлебными крошками. Они могут служить указателями для новых посетителей, помогающими им не заблудиться на сайте. По нашим наблюдениям сайт с грамотно организованной навигацией ранжируется более высоко и его продвижение становится намного проще.

Заголовки

Выделяйте заголовки жирным шрифтом. В Интернете люди зачастую бегло просматривают информацию, а не читают ее. Поэтому первое, на что они обращают внимание, это заголовки и подзаголовки. И если они не являются достаточно информативными, Вы рискуете потерять пользователя, который скорее всего уйдёт к конкурентам.

Карта сайта

Карта сайта должна иметь ссылки на каждую страницу сайта. Следите за их актуальностью. Это позволит поисковым роботам обойти все страницы сайта. На главной странице сайта стоит разместить ссылку на карту сайта, это так же поможет и некоторым пользователям, которые любят рассматривать ресурс с высоты птичьего полёта — им карта сайта поможет лучше ознакомиться с Вашим ресурсом, а вам окажет существенную помощь в том же продвижении.

Контент

Создавайте оригинальный контент, старайтесь избегать копирования из других источников. Уникальный контент привлечет больше людей, на него будут ссылаться, а самое главное, этого достаточно, чтобы удерживать и увеличивать аудиторию сайта, что является одной из составляющих поискового продвижения. Старайтесь добавлять по меньшей мере один материал в день, но ни в коем случае не меньше, чем добавляет Ваш конкурент — если Вы не будете работать больше, чем он, то и место в поиске займёте соответствующее.

Только белые методы

Старайтесь избегать чёрной оптимизации, то есть такие методы, которые поисковые системы не одобряют. Добиться продолжительного результата в продвижении Вашего сайта позволят только белые, то есть полностью легальные, методы. Черные методы могут обеспечить возможно быстрый, но весьма краткосрочный успех.

Анализ конкуренции

Используйте ссылку Yahoo!: сервис для просмотра обратных ссылок конкуренции. Например, введите «ссылка: http://www.zamy.ru» в поиск Yahoo! (без кавычек). Постарайтесь получить ссылки с сайтов, подобные Вашим прямым конкурентам. Лучше, если Вы сможете заменить их! Здесь имеет смысл повторить сказанное выше: пристально наблюдайте за своими конкурентами и делайте то же, что и они, только чаще, лучше и быстрее.

Представление

Представьте свой сайт пяти группам каталогов:
1. Dmoz.org и Yahoo (местные, такие как Yaca или Mail.ru, Rambler.ru).
2. Зарегистрируйте сайт в каталоге, тематика которого релевантна тематике сайта. Эта услуга может быть платной либо требовать установки информера или же открытой обратной ссылки.
3. Местные каталоги, относящиеся к определенному региону, стране.
4. Используйте любые другие каталоги соответствующей тематики.
5. Если Вы нацелены на местный рынок, убедитесь, что Вы представлены во всех местных каталогах и на местных досках объявлений.

Блог

Заведите блог, где будет регулярно появляться новая информация о Вашей деятельности. Предоставьте пользователям возможность делать свои комментарии, а лучше, вести свои записи. Это позволит быстро увеличивать контент сайта, а также стимулировать пользователей возвращаться снова.

Ссылки с других сайтов

В последнее время поисковики практически перестали учитывать взаимные ссылки. То есть сами ссылки благополучно индексируются, но в продвижении сайта помощи никакой не оказывают, ибо чуть более, чем полностью игнорируются поисковиками.

Статистика

Удостоверьтесь, что на Вашем сервере хорошая статистическая программа и используйте ее. Пока мы не готовы заявить, что установка на сайт Яндекс.Метрики как-то пагубно влияет на его позиции, возможно мы проведём такой анализ позже. Пока же для качественного продвижения сайта необходимо отслеживать и анализировать действия посетителей, в этом случае Метрика очень Вам поможет.

Pay-per-click (PPC)

Зарегистрируйтесь на Google AdWords и Яндекс.Директ. Это обеспечит стабильный поток посетителей на сайт, а также сделает его более доступным для потенциальных клиентов. По крайней мере, пока Ваш сайт не начнёт должным образом ранжироваться, Вы получите некоторое количество посетителей, которые на первых порах будут стоить немного денег.

Смотрите вперед

Следите за ситуацией на рынке и его развитием. Если новый продукт в следующем сезоне будет уже не актуален, напишите об этом сейчас. Старайтесь быть во всем первым. Поисковые системы это оценят и поощрят Вас в ущерб вашим конкурентам.

Статьи

Пишите большие и качественные статьи как можно чаще, некоторые размещайте на продвигаемом сайте, а некоторые на ресурсах-донорах с обратными ссылками на Ваш сайт, это поможет нарастить ссылочную массу и привлечь некоторое количество посетителей. Размещайте статьи на своем сайте как можно чаще, это может заманить на Ваш ресурс быстроробота, что не может плохо сказаться на ресурсе в целом.

Изучайте трафик сайта

За пару месяцев Вы сможете получить достаточно данных для их анализа в статистической программе. Постарайтесь найти ответы на следующие вопросы:
— откуда приходят Ваши посетители;
— какими поисковиками они пользуются;
— какие запросы они вводили;
— какие страницы сайта посещают чаще остальных;
— какие страницы сайта являются входными, какие – страницами-выходами?
— сколько отказов и с каких страниц, анализируйте и улучшайте страницы с отказами;
Используйте эту информацию, чтобы внести улучшения на сайт.

Каталоги

После 3-4 месяцев проверьте, вдруг Ваш сайт присутствует в Dmoz.org и других трастовых каталогах. Сейчас крайне мало сайтов попадают в хорошие каталоги, но для продвижения Вашего сайта и гнобления конкурентов попадание в каталоги обязательно.

RSS-фиды

RSS (очень простое приобретение или обогащённая сводка сайта) становится все более необходимым инструментом для интернет-маркетологов. С их помощью можно быстро и легко добавить свежий контент на сайт. RSS-ленты статей регулярно обновляются, благодаря этому можно предложить пользователям то, что им нужно, а именно свежий контент! RSS можно использовать для раскрутки новых материалов, например, страниц, статей, блогов, пресс-релизов и много другого.

Пресс-релизы

Это информационное сообщение для прессы, которое должно содержать в себе описание любого нового события, достижения, ситуации в Вашей компании. Если журналисты посчитают предоставленную информацию интересной, об этом будет написана статья или новость. Поэтому обязательно составляйте пресс-релизы и информируйте СМИ о Ваших новинках и нововведениях. Не забывайте — ссылка на Ваш сайт с жирного новостного ресурса не только добавит ИЦ, но и приведёт некоторое количество посетителей, которых при должном навыке можно конвертировать в деньги.

Следите за свежестью контента

Не забывайте писать. Без свежего контента сайт постепенно будет терять свои позиции в результатах поиска, поисковые боты будут заходить на него всё реже и продвижение сайта в итоге остановится, и как вариант он даже начнёт терять позиции. Чтобы оставаться в топ-позициях, необходимо иметь самый свежий и актуальный, самый интересный и оригинальный контент по тематике сайта.

В заключение

Мы не претендуем на звание пионеров SEO, но то, что мы делаем, мы делаем хорошо. Продвижение сайтов и подавление конкурентов возможно не только предложенными нами способами, но именно приведённые варианты уже неоднократно доказали свою эффективность.

Похожие записи

Быстрая индексация страниц Яндексом при помощи Twi... Сеошники давно прознали, что при помощи аккаунта в Twitter можно быстро загонять страницы в индекс Яндекса, но не всё так просто - бывает, что быстрор...
Человеко-понятные ссылки в SEO... Одним из основных пунктов поисковой оптимизации сайта является внедрение так называемых SEF (ЧПУ) ссылок. Если смотреть на выдачу Яндекса то можно зам...
Как рекламироваться в интернете или 10 основных сп... На этой неделе один из Заказчиков задал нам «вечный вопрос»: «Хорошо, сайт у меня есть. А клиентов мало. Как мне рекламироваться в интернет?» В которы...
Очевиднейшие правила удобства сайтов... Очень часто, просматривая веб-страницы, я вижу множество самых простых и, на мой взгляд, очевиднейших ошибок Данный пост, Скорее всего, не даст ничего...
Алгоритм Калининград: первые впечатления... Яндекс начал персонализировать поисковую выдачу для конкретного пользователя, за реализацию отвечает поисковой алгоритм Калининград Наши первые впечат...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *