Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламы

На этой неделе один из Заказчиков задал нам «вечный вопрос»: «Хорошо, сайт у меня есть. А клиентов мало. Как мне рекламироваться в интернет?» В который раз, отвечая на него, мы решили сделать небольшую памятку о рекламе в интернет.

Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламы

1. Контекстная реклама — текстовые блоки.

Наиболее популярны системы Яндекс.директ и Бегун. Позволяют начать рекламу сайта буквально за полчаса. Самые эффективные площадки – Яндекс, Рамблер, mail.ru и некоторые тематические сайты. В российском сегменте Google – только начинает серьезно развиваться.

2. Контекстная реклама — баннеры

Эффективна на крупных поисковых системах – Яндекс, Рамблер, тематических порталах. Подходит для раскрутки бренда или конкретного события/товара. Например – «коньки со скидкой 50%, до 1 марта. Чтобы узнать адрес магазина — нажми сюда».

3. Баннераня реклама в баннерообменных сетях.

Эффективна, в основном, для продвижения бренда. Позволяет ему примелькаться, показать, что он жив и развивается.

4. Оптимизация и продвижение сайта.

Сделать страницы сайта наиболее релевантными (подходящими) под соответствующие запросы. Метод интересен тем, что страницы остаются нормальными, их с интересом смотрит посетитель, а поисковик их ставит в первую десятку по запросу.

5. Ведение рассылки.

Под рассылкой понимается не спам, а публикация новостей, статей по теме сайта. Самые популярные сервисы для ведения рассылки – subscribe.ru, content.ru, maillist.ru. У некоторых рассылок бывает тысячи и десятки тысяч читателей. Успех рассылок обеспечивается тем, что все читатели подписались добровольно. Рассылка продвигает сайт, приводит на него заинтересованных читателей, формирует постоянную аудиторию.

6. PR-акции.

Публикации на новостных сайтах, тематических порталах новостей о событиях в фирме, презентациях, новых продуктах. Позволяют резко, но кратковременно повысить популярность сайта.

7. Участие в сообществах.

Специалист компании отвечает на вопросы посетителей форумов, сообществ в блогах. Сам задает вопросы. Эффективно ведение форума на своем сайте.

8. Каталоги, доски объявлений.

Приводят некоторое количество потенциальный клиентов, правда весьма небольшое. Самые популярные — опять же каталоги поисковых систем: Яндекса, mail.ru, Aport.

9. Рейтинги сайтов.

Чем больше посещений у сайта, тем выше он поднимается в рейтинге. Самые популярные – rambler Top100, рейтинги счетчиков spylog, hotlog. Но наибольшую пользу сайту принесет участие в рейтингах на тематических порталах. Такие есть практически по всем направлениям деятельности.

10. Обмен ссылками.

Сайты близкой тематики ставят ссылки друг на друга. Кроме пользы для продвижения сайтов в поисковых системах, это приводит к приходу «тематических» посетителей.

Здесь приведены только самые популярные способы рекламы сайта в интернет, но они ни сколько не ограничены данным перечнем.

Похожие записи

Быстрая индексация страниц Яндексом при помощи Twi... Сеошники давно прознали, что при помощи аккаунта в Twitter можно быстро загонять страницы в индекс Яндекса, но не всё так просто - бывает, что быстрор...
Человеко-понятные ссылки в SEO... Одним из основных пунктов поисковой оптимизации сайта является внедрение так называемых SEF (ЧПУ) ссылок. Если смотреть на выдачу Яндекса то можно зам...
26 шагов к 15 тысячам посетителей в день... На первый взгляд создать популярный Интернет-проект практически невозможно, но при детальном рассмотрении оказывается, что достаточно соблюдать ряд пр...
Очевиднейшие правила удобства сайтов... Очень часто, просматривая веб-страницы, я вижу множество самых простых и, на мой взгляд, очевиднейших ошибок Данный пост, Скорее всего, не даст ничего...
Алгоритм Калининград: первые впечатления... Яндекс начал персонализировать поисковую выдачу для конкретного пользователя, за реализацию отвечает поисковой алгоритм Калининград Наши первые впечат...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *