Лучшие статьи                                           ZAMY.RU
Оглавление
  • Главная
  • Портфолио
  • Новости
  • Контакты
  • Архив статей
  • Статьи
  • Безопасность в ICQ
  • Взлом ICQ
  • Радиопеленгация в СССР
  • Это интересно
  • Палки в колеса
  • Счётчики


    Protected by Copyscape Online Copyright Search
     

     

    10 основных способов интернет-рекламы

    Espinosa | 14.21 16.02.2006

    Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламы

     На этой неделе один из Заказчиков задал нам «вечный вопрос»: «Хорошо, сайт у меня есть. А клиентов мало. Как мне рекламироваться в интернет?» В который раз, отвечая на него, мы решили сделать небольшую памятку о рекламе в интернет.

     Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламы

    1. Контекстная реклама - текстовые блоки.

    Наиболее популярны системы Яндекс.директ и Бегун. Позволяют начать рекламу сайта буквально за полчаса. Самые эффективные площадки – Яндекс, Рамблер, mail.ru и некоторые тематические сайты. В российском сегменте Google – только начинает серьезно развиваться.

    2. Контекстная реклама - баннеры

    Эффективна на крупных поисковых системах – Яндекс, Рамблер, тематических порталах. Подходит для раскрутки бренда или конкретного события/товара. Например – «коньки со скидкой 50%, до 1 марта. Чтобы узнать адрес магазина - нажми сюда».

    3. Баннераня реклама в баннерообменных сетях.

    Эффективна, в основном, для продвижения бренда. Позволяет ему примелькаться, показать, что он жив и развивается.

    4. Оптимизация и продвижение сайта.

    Сделать страницы сайта наиболее релевантными (подходящими) под соответствующие запросы. Метод интересен тем, что страницы остаются нормальными, их с интересом смотрит посетитель, а поисковик их ставит в первую десятку по запросу.

    5. Ведение рассылки.

    Под рассылкой понимается не спам, а публикация новостей, статей по теме сайта. Самые популярные сервисы для ведения рассылки – subscribe.ru, content.ru, maillist.ru. У некоторых рассылок бывает тысячи и десятки тысяч читателей. Успех рассылок обеспечивается тем, что все читатели подписались добровольно. Рассылка продвигает сайт, приводит на него заинтересованных читателей, формирует постоянную аудиторию.

    6. PR-акции.

    Публикации на новостных сайтах, тематических порталах новостей о событиях в фирме, презентациях, новых продуктах. Позволяют резко, но кратковременно повысить популярность сайта.

    7. Участие в сообществах.

    Специалист компании отвечает на вопросы посетителей форумов, сообществ в блогах. Сам задает вопросы. Эффективно ведение форума на своем сайте.

    8. Каталоги, доски объявлений.

    Приводят некоторое количество потенциальный клиентов, правда весьма небольшое. Самые популярные - опять же каталоги поисковых систем: Яндекса, mail.ru, Aport.

    9. Рейтинги сайтов.

    Чем больше посещений у сайта, тем выше он поднимается в рейтинге. Самые популярные – rambler Top100, рейтинги счетчиков spylog, hotlog. Но наибольшую пользу сайту принесет участие в рейтингах на тематических порталах. Такие есть практически по всем направлениям деятельности.

    10. Обмен ссылками.

    Сайты близкой тематики ставят ссылки друг на друга. Кроме пользы для продвижения сайтов в поисковых системах, это приводит к приходу «тематических» посетителей.

    Здесь приведены только самые популярные способы рекламы сайта в интернет, но они ни сколько не ограничены данным перечнем.

    Петрушин Андрей

    Источник (www.asdk.ru)

    Большой Брат любит тебя!

    Много интересного

     

    http://zamy.ru/

     copyright Espinosa © 1999-2011      |                designed by Espinosa        

    |  Карта сайта  |  Разместить рекламу  |  Обратная связь  |  Поставить ссылку на наш сайт